Любимые ПеЧеньки)))

четверг, 26 апреля 2012 г.

Валяние. Шапка для бани. Мой первый опыт.

Ааааа.... таки я добралась до мокрого валяния!   Чем ближе май тем острее вставал вопрос о подарке папе.... он у меня баню сооружает. Ну , и я, как примерная и любящая дочь, пообещала свалять ему шапку. Не имея совершенно в этом деле опыта, я , сумлеваясь в своих силах и оттягивая как можно на долгий срок выполнения взятых на себя обязательств, сегодня была поставлена перед фактом-  Баня построена!!!! Где шапки?!.   Ну , короче говоря ,,,, мой первый опыт , ну и всякое такое )))))  Вообщем, смотрите сами !

P4260018 (593x700, 335Kb)

P4260019 (700x632, 308Kb)


P4260020 (605x700, 290Kb)


P4260021 (668x700, 352Kb)

И на последок хочу сказать, МНЕ ЧЕРТОВСКИ ПОНРАВИЛОСЬ ВАЛЯТЬ ШАПКИ!!!!!  ЗАВТРА БУДУ ВАЛЯТЬ СНОВА ))))  В мозгу уже закрутились колесики, планируя и выдумывая , что можно реально еще свалять ?!!!  Но об этом я расскажу и покажу  в другой раз.... мысли соберу в кучу)))))

6 комментариев:

  1. Лена, ну умничка просто! Отличная шапка для бани. У меня, например, с первого раза тапки не получились :) Так держать и ничего не бойся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алевтина! Как говорится глаза боятся а руки делают))))

      Удалить
  2. Вау! В такой шапке и на улицу выйти можно . А уж в бане так она вообще супер-модняцки смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, сильно женственная? А я для папы ее сделала)))

      Удалить
  3. Мне очень понравилась! Я ещё такого не пробовала..

    ОтветитьУдалить